Организация  и  проведение  профессиональной   практики  в   колледже  осуществляется   в  соответствии  с  законами  Республики  Казахстан:  «Об  образовании», «О   социальном   партнерстве»,  Трудовым Кодексом РК,  ГОСО по специальностям и  Приказом МОН РК № 287 от 05.04.2004 года «Об утверждении «Методических рекомендации по организации и проведению профессиональной практики обучающихся профессиональных учебных заведений».

В ходе данной практики студенты ведут наблюдения за деятельностью учителя   и первые дни пребывания ребенка в школе. Знакомятся с личными делами детей,  изучают  методику преподавания, оказывают посильную помощь учителю в организации учебной деятельности детей, помогают в процессе обучения, следят за осанкой, разъясняют правила поведения в школе. Во время перемен организовывают подвижные игры, проводят физминутки, диагностику. Студенты встречают детей  у входа в школу, провожают со школы, сопровождают их в столовую, в музыкальный зал, спортзал. 

Перед прохождением практики  «Введение в специальность» методисты знакомят студентов с содержанием плана практики. Студенты составляют   анкеты, психодиагностические методики по изучению личности и коллектива. Готовят тренинги, образцы характеристик  класса, ученика. Проводят наблюдения за классом, каждым  учеником. 

Студенты знакомятся  с содержанием плана прохождения практики.   Разрабатывают конспекты классных часов и изучают методику проведения воспитательной работы с детьми, порядок проведения тестов, анкет.  Методисты проводят беседы  по правильному наблюдению за классом, одним учеником, написанию характеристики  на класс и на ученика. 

Учебная практика осуществляется по всем специальностям. Календарно-тематические планы по учебной практике составляются  в соответствии с типовыми и рабочими программами, рассмотренными на заседаниях кафедр. Учебная практика проводится согласно графику учебного процесса. За время прохождения пробной практики  студенты составляют конспекты, готовят наглядные пособия и проводят  уроки в закрепленных классах. Посещают уроки,  ведут наблюдение , участвуют в общественной жизни класса и школы. Своей главной задачей на уроке в качестве учителя они считают помощь ученикам в   успешном освоении текущего учебного материала. В целях личностно-ориентированного воспитания  студенты стремятся развивать познавательный интерес детей, формировать  логическое и системное мышление, рефлексию.

В течение недели идет подготовка групп к летней педагогической практике в лагере. В этот период проводится инструктаж, где   разъясняют студентам цели и задачи практики . Знакомят студентов с содержанием плана прохождения летней педагогической практики, с должностными обязанностями вожатого в лагере.Разрабатывают мероприятия для организации досуга детей в лагере,отрядные песни. Предварительно готовят материалы  для организации мероприятий на тему  здоровый образ жизни, о вредных привычках, культуре поведения. Проверяют заполнение дневников, содержание папок-портфолио. Проводят беседы  по правильному наблюдению за отрядом, одним воспитанником, написанию характеристики  на отряд, на воспитанника. Студенты выступают на конференциях где представляют 1) название отряда, 2) девиз, речевку, отрядную песню 3) меропрития

«Производственно- технологическая практика» проводится согласно графика учебного процесса. 

Ознакомительную практику проходят  студенты технических специальностей это: 1304000 «Вычислительная техника  и программное обеспечение » , 

0506000  «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»,  

Во время прохождения  преддипломной практики студенты участвуют в студенческой практической  конференции, на которой  выставляются портфолио практиканта куда входят: 

- календарно-тематические и поурочные планы по всем предметам, разработки воспитательных мероприятий,  дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, анкеты № 3, 4, образцово- показательные уроки с применением ИКТ.

FaLang translation system by Faboba